Один из самых продаваемых товаров на авито – это техника Apple. Новая, не б/у. Телефоны, макбуки, часы – все это очень ходовой товар и я сама уже даже купила телефон на авито у своего же клиента.

Дано: три оффлайн-точки по продаже техники в Екатеринбурге в разных районах города.
Запрос:
– Увеличить продажи в 2 раза
– Разумно использовать рекламный бюджет
– Обогнать конкурентов по показам и занимать топ-выдачи в Екатеринбурге по Авито.
– Найти новые источники продвижения
Что сделано:
– Изучили текущий профиль на Авито, а также конкурентов. Выделили то, что не работает прямо сейчас, а также то, что делают конкуренты, чтобы держаться в ТОПе.
– Составлена стратегия продвижения одного профиля на Авито.
– Переработан профиль, добавлена инфографика, переработаны объявления. Оставили те, которые хорошо конвертили и дополнили своими инструментами.
– Уменьшен дневной бюджет и пересобраны инструменты для продвижения
– Создана таблица для отслеживания лидов и продаж с авито в режиме онлайн
– Переработаны скрипты для продажников, адаптированы под Авито
– Проведена комплексная работа с избранным, сделаны специальные рассылки с предложениями
Как итог:
– Уменьшили бюджет на 40 000 руб
– Увеличили количество контактов на 376 штук
– Снизили цену контакта на 200 руб
– Увеличили процент конверсий из просмотра в контакт аж в 5 раз
– Увеличили количество продаж почти в 2 раза
– Снизили итоговую стоимость клиента на 5000 руб
А еще самый большой итог – делаем второй аккаунт на авито. Хотите также?
Запрос:
– Увеличить продажи в 2 раза
– Разумно использовать рекламный бюджет
– Обогнать конкурентов по показам и занимать топ-выдачи в Екатеринбурге по Авито.
– Найти новые источники продвижения
Что сделано:
– Изучили текущий профиль на Авито, а также конкурентов. Выделили то, что не работает прямо сейчас, а также то, что делают конкуренты, чтобы держаться в ТОПе.
– Составлена стратегия продвижения одного профиля на Авито.
– Переработан профиль, добавлена инфографика, переработаны объявления. Оставили те, которые хорошо конвертили и дополнили своими инструментами.
– Уменьшен дневной бюджет и пересобраны инструменты для продвижения
– Создана таблица для отслеживания лидов и продаж с авито в режиме онлайн
– Переработаны скрипты для продажников, адаптированы под Авито
– Проведена комплексная работа с избранным, сделаны специальные рассылки с предложениями
Как итог:
– Уменьшили бюджет на 40 000 руб
– Увеличили количество контактов на 376 штук
– Снизили цену контакта на 200 руб
– Увеличили процент конверсий из просмотра в контакт аж в 5 раз
– Увеличили количество продаж почти в 2 раза
– Снизили итоговую стоимость клиента на 5000 руб
А еще самый большой итог – делаем второй аккаунт на авито. Хотите также?